Основной задачей является обеспечение плавности работы гидравлических моторов и цилиндров, ограничение скорости движения исполнительных органов при возникновении попутной нагрузки.
При действии попутных нагрузок, вектор движения которых однонаправлен с движением цилиндра/двигателя/мотора (рабочая жидкость выталкивается с большой скоростью) возникают рывки и колебательные движения, что ведет к нестабильности гидросистемы (поломкам, ударам, авариям).
Для ограничения скорости движения задействуются тормозные (подпорные/уравновешивающие/балансирующие) клапаны.
Оба типа работают за счет движения золотника.
При его сдвиге влево канал перекрывается, что не дает РЖ двигаться вперед.
При действии давления управляющей линии на запорный элемент наблюдается сдвиг вправо с открытием канала для движения РЖ.
Тормозной гидроклапан обеспечивает контроль движения потока РЖ и блокировки блока регулировки в одну сторону.
Номинальное давление клапана должно в 1,3 раза превышать принудительное давления потока РЖ, что позволит клапану закрыться при достижении максимального уровня давления. Модели помимо этого выполняют функцию гидрозамка.
ТД УралГидроМаш готов предложить для решения технических задач тормозные клапаны.
Остались вопросы? Напишите нам!
Пожалуйста, заполните поля формы,
чтобы наши специалисты могли
связаться с вами