Насос НПл - определить устранить неисправности
Покупателям всегда рекомендуем правило: "новому насосу - новое масло".
Перед первым пуском Вы залили рабочую жидкость и повернули винт предохранительного клапана до отметки ноль настройки.
Всасывающая система, трубопровод пропускает жидкость со скоростью не выше 1,5 м/с, его погрузили в подготовленный бак на расстояние дно - уровень в два диаметра трубы. После остановки насоса полного слива рабочей жидкости из него не происходит, гидросистема настроена.
Все условия соблюдены и всё же насос не нагнетает масло, а, если и нагнетает масло нормально, но не развивает нужное давление? Давайте разберемся. Определим причину и справимся с ней своими силами.
Проверяем уровень масла в баке (ск-ко?), если иначе, то добавим масла в бак до первоначального объема или заменим масло.
Ну, а если уровень масла в норме, то причина неисправности может быть скрыта во всасывающей трубе - просто засорение трубы и, прочистив, трубу Вы справитесь с проблемой.
Причиной, также, может быть неправильное направление вращения вала. Дело в том, что промышленность выпускает насосы НПл одно и двупоточные, и у тех и у других правое направление вращения вала. Но! На производстве часто требуется именно левое вращение вала. "Под заказ" такие насосы изготовливают.
Примечание. Правильно определить вращение вала можно так: смотрим на насос со стороны привода - вал вращается по часовой стрелке - правовращающий насос, вращается наоборот, налево - левовращающий. Или посмотреть табличку, на которой направление вращения вала показано стрелкой. Или в документах посмотреть обозначение насоса: левое вращение указывается буквой "Л", правое - не указывается, оно задано по-умолчанию.
Если Вы определили, что у насоса указатель стрелки на табличке и направление вращения вала не совпадают, следует его изменить!
Следует отрегулировать предохранительный клапан или проверить в гидросистеме узлы на предмет утечки и устранить течь.
Это еще одна возможная неисправность насоса. При обнаружении данной неисправности, вызванной повреждением манжеты, её нужно заменить.
Перед пуском Вы проверили надёжность крепления насоса и трубопроводов. Особое внимание - всасывающей магистрали, т.к , возможно , через недосмотреные соединения попадает воздух, вызывая шум насоса. Плотнее подтянув все соединения Вы исправите данную неисправность.
Уверены в качестве масла и его количестве? Не проверили - стоит обязательно удостовериться и, при несоответствии, исправить.
Проверить манжету - смотрите выше.
Два вала - приводной и вал насоса соединены муфтой. Допускается некоторое отклонение - допуск соосности осей валов не более 1/10 мм. Стрелка на табличке и направление вращения вала совпадают, значит причина в большей величине смещения валов относительно друг друга. Нужно отцентрировать валы.
Остались вопросы? Напишите нам!
Пожалуйста, заполните поля формы,
чтобы наши специалисты могли
связаться с вами